HomeАктерыДело Теона и Ю: звезда сериала "Нереально" соревнуется в "Доме-2" из сериала...

Дело Теона и Ю: звезда сериала «Нереально» соревнуется в «Доме-2» из сериала «Дом-2» .

Дело Киона и Ю: звезда сериала «Нереально» соревнуется в «Доме-2».

Нереально» — новый ситком о границах между реальностью и нереальностью — стартовал в онлайн-кинотеатре Kion. Для его продвижения они реорганизовали свои эфирные каналы и каналы социальных сетей.Активисты шоу также организовали появление Ольги Дыбцевой на «Доме-2». Представители медиакомпаний и онлайн-фильмов рассказали Sostav, как происходила активация и каковы причины их знакомства с телезрителями. Благодаря этому шоу охват составил 4,3 миллиона человек.

Новые участники.

Основной маркетинговой задачей, стоявшей перед командой, было привлечь внимание зрителей «Дома-2», а также пользователей цифровых ресурсов на каналах «Ю» и «Муз-ТВ» к премьере сериала «Кион» «Нереальный».

Для продвижения сериала компания Solaris Promo Production, команда телеканала «Ю» (входит в группу компаний Media1) и онлайн-кинотеатра «Кион» представила актрису Ольгу Дибцеву как новую участницу проекта «Дом-2» на фронте лист как новый участник проекта «Дом-2». Во время презентации жители телепрограммы начали задавать вопросы о том, как она появилась в программе. В итоге Дибцева призналась, что она актриса из сериала «Кион нереальный».

Эпизод программы «Дом-2» с Ольгой Дибцевой вышел 15 мая на телеканале «Ю». В течение обсуждаемой недели участники программы ни разу не покидали это посещение.

День нереальности.

Проект продвигался посредством рекламной кампании на всех ресурсах телеканала «Ю» с 15 по 19 мая, включая интеграцию в эфирное оформление канала и поддержку в цифровой среде.

‘Ю и Муз-ТВ поддержали мероприятие в эфире, объявив о Дне нереальности на своих официальных сайтах и в социальных сетях. В течение дня все коммуникации и материалы на цифровых платформах были посвящены продвижению новой программы на Kion. Персонажи, рекламные баннеры на сайтах, обложки и посты в социальных сетях, статьи, музыкальные новости, плейлисты и даже мемы.

Анонс сериала был встроен в контент социальных сетей на каналах «Ю» и «Муз-ТВ».

Рубен Оганесян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации в Media1

Очень приятное сотрудничество с нашими коллегами из Kion, мы использовали все цифровые возможности Media1 для брендов «Муз-ТВ» и «Ю». Самое интересное, что нам удалось не только поддерживать посты во всех социальных сетях и на цифровых ресурсах в течение дня, но и увеличить средний дневной охват. Именно так и происходит, когда рекламные акции делового партнера не раздражают аудиторию, а, наоборот, повышают лояльность и к нам, и к бренду партнера. Проект потребовал четырех дней работы всей цифровой команды — от креатива до окончательной реализации. Но оно того стоило — результаты впечатляют.

Александр Иванов, медиа-директор МТС Медиа и маркетингового отдела Kion, говорит: «Проект имел большой успех.

Наблюдения за тенденциями на рекламном рынке показывают, что привлекать и удивлять зрителей обычными рекламными средствами становится все труднее. Поэтому мы решили продвигать сериал нетрадиционным способом, пригласив «нереальную» актрису на «Дом-2», одно из самых обсуждаемых реалити-шоу в стране. Это произвело положительное впечатление на рекламную кампанию проекта. В результате этого продвижения была охвачена новая аудитория и повышена осведомленность о проекте.

Ольга Андреева, директор специальных программ Media1, сказала.

Наше сотрудничество с Kion — пример успешного примера того, как объединить ресурсы онлайн-кинотеатра и традиционного телевидения для наглядного продвижения продукта. Вместе мы смогли создать собственную информационную конференцию «День нереальности». Эти РЦ очень гибкие по своей структуре. Вместе с партнерами они могут использовать телевизионные и цифровые платформы для проведения праздников и мероприятий.

Результаты проекта.

  • Доля «Дома-2» с героиней нового сериала «Нереально» была на 56% выше средней доли канала в мае (источник: Mediascope, Россия 100+, телеканал Ю, Ж 14-55).
  • Общий охват рекламной кампании «Нереальность» на цифровых носителях на каналах «Ю» и «Муз-ТВ» составил 4,3 миллиона человек. Активация привлекла более 12 000 откликов (лайков, комментариев и перепостов) в течение одного дня и вызвала более 8 000 кликов на страницу программы.
  • Число уникальных зрителей шоу «Нереальное» на электронном кинотеатре Kion с 15 по 17 мая выросло на 17% по сравнению с тем же периодом неделей ранее.
RELATED ARTICLES

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное