HomeАктерыKaha KTV 'Kaha Soon' |You Tube |Instagram |Biography |- Advertising order |TV...

Kaha KTV ‘Kaha Soon’ |You Tube |Instagram |Biography |- Advertising order |TV series BBF, Kaha.

Kaha KTV.

Kaha Immediately — уникальный проект в интернете, популярный среди миллионов пользователей. Это юмористический сериал в стиле мокьюментари, или псевдодокументального фильма. Сюжет сосредоточен на различных ситуациях из жизни Кахи, молодого парня из Сочи. Пять сезонов «Каха немедленно» уже размещены в Интернете, и популярность сериала постоянно растет. Поэтому реклама здесь очень перспективна, а заказы от BBF media очень выгодны.

Особенности и история Kakha KTV

Основателями, сценаристами и главными актерами Kakha KTV были Артем Калайджян и Артем Карокозян (Серго и Каха), к которым присоединились несколько друзей. Идея будущего сериала возникла у всех уже давно, когда они стали членами команды КВН на первом курсе университета. Однако только в 2012 году образ персонажа стал ясен, и тогда же был создан канал на YouTube.

Разместив первый ролик, автор надеялся привлечь не менее 2 000 просмотров за неделю. Это послужило катализатором для возобновления съемок. Однако первый эпизод был просмотрен 17 000 раз за один день, и судьба сериала была решена.

Помимо Кая, уличного бандита, живущего по своим правилам, и его наивного друга Серго, в сериале были и другие персонажи. Это тамада Музыка, милиционер Зурберик и таксист Ереван. Для фильмов характерны язвительный юмор, нецензурная лексика, нестандартные ситуации, сентиментальность и этнический колорит. Персонажи нравятся зрителям и вызывают сильные эмоции, их действия живо комментируются, а за их приключениями внимательно следят.

Во время съемок фильма «Немедленно Кахаха» был перерыв. Это произошло благодаря тесному сотрудничеству с шоу Comedy Club, сценаристами которого были Калайкджян и Карокозян, а также их участию в различных программах ТНТ. Однако работа в комедии и на телевидении оказалась для них скучной и бесперспективной, поэтому они вернулись к своей работе, к радости своих поклонников.

Успех Kaha KTV в цифрах

С момента своего запуска в марте 2012 года канал KTV на YouTube получил более 680 миллионов уникальных просмотров (по состоянию на июнь 2020 года). Более 4,95 миллионов пользователей успешно подписались на «Каха», гарантируя, что они никогда не пропустят предстоящий эпизод шоу. Сценаристы обещают, что сериал никогда не закончится.

Самые популярные эпизоды набирают от 1,3 до 1,9 миллиона уникальных просмотров. Аудитория отдельных эпизодов также составляет не менее 2-3 миллионов зрителей. Это отличная платформа для любого рекламодателя. Кстати, только на YouTube каналу КТВ удалось собрать 40,8 млн рублей просмотров. What Stat также занял четвертое место среди самых популярных блоггеров Рунета в категории «Юмор».

Помимо личного аккаунта автора, у KTV есть отдельные страницы в нескольких социальных сетях, которые напрямую привлекают поклонников Кахи. Например, у коллектива блогеров уже более 1,8 миллиона подписчиков на Instagram.

Хотите заказать рекламу на Kaha KTV?

Это не может быть проще! Мы поможем вам выбрать формат объявления, проконтролируем создание рекламного контента и бесплатно покажем результаты. Стоимость зависит от сложности и формата РЦ.

  • Отсылка к основному сюжету. Возможность демонстрации продукции или съемок за кадром.
  • Рекламные ролики (pre-roll или post-roll), встроенные в сюжет.
  • Интегрируйте рекламу в виде скрытых рекламных роликов, которые обыгрывают продукт, компанию или событие и звучат увлекательно.
  • Подробный обзор с акцентом на преимущества продукта.
  • Эксклюзивная реклама, например

Заказ рекламы у блогера Kaha KTV от BBF на самых выгодных условиях принесет конкретные результаты, которые с лихвой окупят затраты на любую сложную рекламу.

RELATED ARTICLES

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное