HomeАктерыПочему мы любим проигрывать, и что означают числа 4, 8, 15, 16,...

Почему мы любим проигрывать, и что означают числа 4, 8, 15, 16, 23 и 42?

Почему мы любим проигрывать (и что на самом деле означают числа 4, 8, 15, 16, 23 и 42?

‘Остаться в живых’ — сериал, который русскоязычная аудитория встретила и полюбила благодаря телевидению; он шел на Первом канале с 2004 по 2010 год и стал одной из лучших телепрограмм в истории отрасли. Давайте дойдем до конца нити.

‘Остаться в живых’ — шоу, которое сумело удивить

‘Остаться в живых’ — многосерийный сериал, созданный Дж. Абрамс, Дэймон Линделоф и Джеффри Либер.Первую серию на телеканале ABC Studios одновременно посмотрели почти 19 миллионов зрителей. Это очень похоже на современные сериалы, а также на «Зеро», чей средний «пилот» был в 12 раз меньше. Успех первого тура был во многом обусловлен интенсивной рекламной кампанией, обещавшей зрителям нечто невероятное, сопровождавшейся кадрами катастрофы на острове.

Конечно, зрители растерялись. В то время Ломбард и фильмы-катастрофы были на пике популярности, в них показывали отрывки из культовых (и дорогих) пилотажных фильмов, а настоящие самолеты распадались на фрагменты. Трюк. Даже сегодня мы предпочитаем завершить очень сложный период работы с компьютером, но остаться в живых, и все было правдой. Конечно, самолет не упал, но горящие обломки на земле создали нужную атмосферу как на тарелке, так и на экране.

Трагическое зрелище.

Игра пилота в этом эпизоде также была выше всяких похвал. Артист был переведен на съемки. Это было сделано тайно на гавайском острове Оаху, где они не знали друг друга. Плита. Актеры приходили к тарелке с завязанными глазами и никогда не видели всего сценария — только свои собственные шутки. Чаще всего шок и смущение в кадре не воспроизводились. Актеры были очень обеспокоены происходящим.

Для сохранения рассудка актеров (в конце концов, полностью погружаться в фильм-катастрофу может быть опасно), на остров по контракту можно было перевозить целые семьи. Многие актеры воспользовались этой возможностью. Например, Мэтью Фокс, игравший Джека, купил дом на Гавайях, который вся съемочная группа посещала по выходным. Тогда не было времени на развлечения, но при 12-часовом рабочем дне актеры были заняты шесть дней в неделю в большинстве случаев. Сегодня мало кто согласится с этим.

Не было никакого сценария!

Сериал «Остаться в живых» насчитывал в общей сложности шесть сезонов, включающих 121 серию. Самое главное, что нужно знать о сериале, — это то, что не было готового сценария для многосерийного фильма. Да, их вообще не было. Был скелет и примерное представление о том, куда (не почему) будут перемещаться персонажи. Возник конфликт между эскизами локаций и персонажем, либо во время съемок и развития героя, его судьба могла кардинально измениться. Сценаристы поступали так, как им было угодно! Это и есть причина блеклого финала, статья о котором уже опубликована на Cybersport.ru. Я (как и 99% зрителей) должен отметить, что разочарован концовкой «Остаться в живых», но я оцениваю произведение как геймер: если бой был действительно захватывающим и невероятно эмоциональным, то неважно, кто в итоге упал на трон! . В этой статье мы не будем подробно останавливаться на истощенном окончании. Это отвратительно и прискорбно, но один недостаток не перевешивает всех остальных достоинств сериала.

Итак, вернемся к пропавшему скрипту. Даже состав главных и второстепенных персонажей был изменен в соответствии с актерской игрой и пожеланиями руководителя сериала. Например, в оригинальном сюжете смерть персонажа Джека Шепарда была предсказана. Доктор спасет множество выживших и погибнет в схватке с монстром, когда экипаж отправится на поиски кабины пилота. В результате знакомый Джеффри Абрамса, одного из главных создателей сериала, прочитал краткий синопсис и заявил, что совершенно нелепо убивать персонажа, который понравился зрителям в начале сериала. Шоураннер послушал своих коллег и убил пилота, к которому никто не успел проникнуться симпатией.

Кейт + Джек = обычно.

Интересно, что после смерти Джека лидером должна была стать Кейт Остин. У тех, кто отвечал за создание сериала, обычно была идея сделать главной героиней сильную женщину, ведущую все добровольное племя к лучшему будущему. И сама Кейт была бы совсем другим персонажем, если бы на эту роль не взяли канадку Эванджелин Лилли. По первоначальному замыслу сценаристов, героиня Остин должна была быть деловой женщиной и, соответственно, намного старше Кейт.

По замыслу шоураннера, практически невозможно перечислить всех персонажей, которые должны были быть настолько разными. Сценаристы «Остаться в живых» просто придумали для него нового персонажа, если им нравился актер, пришедший на кастинг. Эта проблема возникла отчасти из-за того, что большинство мужчин на кастингах читали реплики, например, Джеймса Сойера Форда — хотя он был далек от окончательного варианта, у него был самый проработанный сценарий: старик. Джош Холлоуэй был нанят на роль самого Сойера. Это произошло потому, что он забыл слова, начал громко ругаться на кастингах и даже пнул стул в студии. В обычном мире такого сотрудника вряд ли приняли бы на работу, но у любителей кино есть своя «вибрация».

Staying Alive просто играет с нашим любопытством и обманывает нас.

Отсутствие полноценного сценария не было проблемой, потому что у сценаристов с самого начала был четкий план: зритель должен находиться в состоянии шока и острого любопытства одновременно. Как чешуя на ящерице, одна загадка прикреплена к другой, поэтому у зрителя всегда остается много вопросов о том, что происходит. Десятки вопросов задаются в каждом сезоне и отвечают на них понемногу в каждом эпизоде, раскрывая историю загадочного острова. Что это за черный дым? Что находится в люке? Кто остальные? Как вы покидаете остров? Черное и белое — почему это так важно? Исследование в рамках инициативы DARMA — благословить конец света или приблизить его? Путешествие во времени — реально ли это? Смерть — это конец или начало?

В дополнение к глобальной мистерии зритель получает то, что ему очень нравится в средней мессе, в которой не рассматриваются вечные вопросы жизни и смерти. Эротический треугольник Джека, Сойера и Кейт — самый сильный крючок из всех девушек (но и парней), которых держат на экране. Количество форумов RPG, где каждый мечтал завершить историю этих персонажей, превысило лимит за год. Сериал мобилизовал молодых девушек, а также Гарри Поттера, для которого у франшизы есть свои фанатские записи — фанфики о Кейт и Джеке, Кейт и Согере.

Ажиотаж вокруг сериала никогда не спадал, потому что сценаристы не забывали ставить сильный клиффхэнгер в конце каждого эпизода. Все хотели знать, каким будет его разрешение (или окончание) или разрешение (или окончание) сюжетной диверсии. Очень трудно было не грызть ногти в ожидании следующей серии! Этот эффект был особенно сильным при первом открытии люка.

Это тот момент, которого все ждали.

В 1980-х годах Интернет оставил много свободного места. Мало кто мог скачивать или смотреть онлайн-контент, не было социальных сетей для обсуждения эпизодов (и получения спойлеров). Люди обсуждали сериал на форумах, создавали целые сайты о персонажах и передавали из уст в уста информацию о тайном смысле сериала. Не все пасхальные яйца были замечены с первого взгляда, и интересные детали приходилось изучать в автономном режиме. Я лично смотрел сериал вместе со своей бабушкой, и наши жаркие дискуссии вызвали бы желание у всех кинокритиков. Это самая копируемая вещь в мире с 2004 года по настоящее время; она распространялась на DVD и превзошла другие киноматериалы, многократно обойдя все торрент-трекеры и файлообменные сайты. Вы ждете, когда посмотрите сериал по телевизору, или уже купили лоток на рынке?

Вам необходимо контролировать:.

Кстати, сыграло свою роль и то, что сериалы в России и ЦА, которые показывали первые каналы, имели в том году большой ассортимент (и работали в Украине). Аудитория взлетела до небес, так что мастерские канала даже отправились на Гавайи для эксклюзивных съемок. Актеры записывали превью новых эпизодов на ломаном русском языке, и все их брали. Lost на ABC, kept alive на Первом канале, выходили в эфир в одно и то же время, и задержки в переводе не было. Мы были полноправными участниками событий сериала во всем мире. Это были хорошие времена.

Что означают 4, 8, 15, 16, 23 и 42?

В серии «Остаться в живых» персонажи должны были каждые 108 минут вводить комбинации из 4, 8, 15, 16, 23 и 42 на специальном компьютере в убежище станции «Лебедь». Эта неудача может привести к глобальной катастрофе, после которой люди будут уничтожены. Помимо этого компьютера, цифры появляются в огромном количестве сцен в сериале. Хелли выиграла американский джекпот лотереи с аналогичной комбинацией. Карты и вообще моряки могли поймать этот сигнал только в опасных водах вокруг таинственного острова.

К несчастью для фанатов, сценаристы были настолько озадачены идеей загадки, что просто забыли о ней (и никогда не собирались этого делать). Продюсер Дэймон Линделоф сказал, что не может отвечать на вопросы. Я даже не могу представить, как мы можем это объяснить», — разразился он в одном из интервью.

Признайтесь, вас заинтриговало это сочетание.

Поклонники не ожидали конкретного, полного объяснения, но сценарист Дэвид Фили отметил, что цифры не были «с потолка». Он просто объединил числа, которые уже упоминались в прошлом, и использовал их в последующих сериях и сезонах. Конечно, для еще большей загадки. Из первого вытекает следующее

  • 4 — год, когда Джон Лок пользовался инвалидной коляской.
  • 8, 15 — компонент рейса 815 авиакомпании Oceanic Airlines, на котором разбился главный герой романа «Остаться в живых».
  • 23-Джек сел на эту серию самолетов.
  • 42 — В путеводителе по Галактике — ответ на «главную проблему жизни, вселенной, всего»; Линделоф особенно оценил этот гневный доклад. Интересно, что позже в различных интервью все шоураннеры и сценаристы часто использовали ответ «42», если вообще хотели ответить на этот вопрос.

Для фанатов таких объяснений было недостаточно, поскольку Фьюри, Линделоф и другие последователи не сразу начали говорить в прессе о загадочном числе, предпочитая скрывать свое бессилие в этом вопросе, а сообщество не начало говорить в прессе о собственной комплексной теории значения числа обработанный. Несколько идей были использованы в «Утраченном опыте». Это онлайн-проект, который расширяет историю о том, как остаться в живых, но не считаться нормальным.

Согласно теории утраченного опыта, числа 4, 8, 15, 16, 23 и 42 являются компонентами уравнения Энцо Валенцетти, которое работало на ООН. Накануне ядерной войны между СССР и США математики рассчитали точное количество лет и месяцев до глобальной катастрофы. Каждое из получившихся чисел отвечало за определенный вид риска, который привел к эскалации конфликта. Точных данных нет, но известны цифры, которые были отнесены к ключевым природным и человеческим факторам.

Стоит отметить, что после финала сериала «Остаться в живых» энтузиазм в отношении чисел 4, 8, 15, 16, 23 и 42 начал нарастать. Якоб присматривался к кандидатам и искал покровительства в течение многих лет. Главные герои сериала были отмечены цифрами:.

  • 4 — Рок.
  • 8 — Харлей.
  • 15 — Сойер.
  • 16 — Саид.
  • 23 — Джек.
  • 42 — Квонг (Сан или Джин).

В итоге, сами по себе серии чисел не имеют никакого значения. По отдельности все они имеют свое обычное значение, но в первой серии «Бункера» (в начале второго сезона) они были просто набором цифр, добавляющих атмосферу и таинственность. Впрочем, как и все остальное в этой серии.

Так почему же мы любим этот сериал?

Каждый поклонник «Остаться в живых» найдет в этой серии что-то по душе. Это правило применимо ко всем многогранным проектам, и данный отчет не является исключением. Я могу говорить за себя.

Некоторые считают, что к четвертому сезону сериал сошел на нет, потому что в нем было слишком много бесконечных сюжетных линий, а главный герой часто начинал перемещаться во времени. Да, но мне лично нравится идея флешбэков и флешбэков вперед. У меня есть привычка читать и перечитывать любимые произведения по несколько раз, поэтому мне несложно следить за сюжетными линиями и складывать пазл в голове. Должен признаться, что после первого просмотра я был немного озадачен, хотя…

Прежде всего, я думаю, что большинство поклонников любят сериал за интересных персонажей. И в этом проблема — все они являются результатом сотрудничества актеров и сценаристов, а не персонажей, как было написано изначально. Возможно, именно поэтому мы верим в то, что происходит на экране. Актеры играют самих себя на фоне странного необитаемого острова (ха-ха), чтобы добиться успеха.

Интересно, что Бернард и Роуз, пожилая пара, появившаяся во втором сезоне сериала, буквально вобрала в себя многие черты характера, от которых сценаристы отказались или изменили их в первом сезоне сериала. Для сценаристов было особенно важно дать этим героям каплю покоя в качестве пары.

Тайна и загадка — основа серии «Остаться в живых». Однако огромное количество персонажей и сюжетных линий означает, что существует очень большое количество зрителей, которые смотрят сериал в течение длительного времени, ждут выхода новых серий и иногда возвращаются к нему в свободные дни. Персонажи, динамика и мистика — вот причины любить «Остаться в живых».

RELATED ARTICLES

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное