HomeАктерыТачки - звезды кино, сериалов Тачки.

Тачки — звезды кино, сериалов Тачки.

Автомобили, которые являются кинозвездами.

Некоторые марки автомобилей стали культовыми благодаря фильмам-бестселлерам. С тех пор стоимость самого автомобиля выросла в десятки и даже сотни раз.

Так, в январе 2020 года на аукционе Mecum во Флориде Ford Mustang 1968 года был продан за 3,4 миллиона долларов США. Это самый дорогой Ford Mustang в мире! Однако автомобиль снимался в британском фильме, за рулем которого сидел знаменитый Стивен МакКуин. Впоследствии он принадлежал к той же семье в течение 40 лет, так что подлинность происхождения копии официально подтверждена. Автомобиль был обнаружен Ford Motor Company к премьере нового поколения Mustang в 2018 году, и владельцы решили выкупить флагманскую собственность.

Там, во Флориде, они также продавали Ford GT40, который появился в фильме «Ford против Ferrari». Кристиан Бэйл был гонщиком Кена Майлза. Действительно, это копия — одна из двух, изготовленных Super Performance для съемок. Очевидно, именно поэтому автомобиль стоит значительно дешевле, чем реальный «Мустанг» Bullitt, — 484 000 долларов. Однако она превысила стартовую цену в 275 000 долларов США.

Теперь давайте посмотрим на автомобиль, который прославился в киноиндустрии.

Изобрел Стивена Кинга.

Фильм: ‘Кристина’ (1983) Автомобиль: 1958 Plymouth Gran Fury: V8 5.9L/360HP.

С другой стороны, автомобиль не очень хорошо показал себя на рыночных аукционах: он был представлен в фильме «Кристина» 1983 года, который также был задокументирован. К сожалению, никто не предложил за автомобиль ожидаемые 400 000 долларов США. В ходе аукциона потенциальные покупатели настроили «всего» $275, 000. Название модели Plymouth Fury, героини романов Стивена Кинга «Кристина» и одноименного фильма Джона Карпентера, переводится как «безумие» или «ярость». Возможно, по этой причине автор выбрал его, чтобы рассказать историю о том, как в машине жила душа первого владельца, ненавидевшего весь мир. Хотя сам Кинг утверждал, что приобрел только одну из серийно выпускаемых моделей, которая не считалась особенно интересной. Но, в конце концов, книга и фильм сделали его знаменитым.

Эрни Каннингем, студент из маленького городка, не очень общителен. У него есть только один друг. Он случайно находит старый автомобиль — 20-летний Plymouth Fury — и покупает его у пенсионера за 250 долларов, чтобы восстановить. Машина влюбляется в него и начинает мстить всем, кто пытается оторвать его от Эрни — его девушке, лучшему другу, родителям, хулиганам, которые издеваются над ним. В то же время машина меняет самого Эрни — сначала он становится просто уверенным в себе, затем самоуверенным, злым и высокомерным. В конце концов, «Кристина» убивает Эрни и попадает в прессу. Но когда она остается одна, она снова начинает выздоравливать…

Когда начались съемки, выяснилось, что автор ошибся. В 1958 году было выпущено всего 5303 самолета Fury, все бежевого цвета, без красного или белого. Однако режиссер Джон Карпентер решил пойти по авторскому замыслу — сюжет фильма во многих местах отличается от книги, но автомобили были сохранены. Это было ближе к реальности, чем количество дверей, но в первом издании романа Кристина имела четыре двери, что не соответствовало действительности. По некоторым данным, для съемок было приобретено от 23 до 28 Plymouth. Среди них были Furies, но Belvedere и Savoy было легче найти. Их корпуса были идентичны корпусам Fury, но декоративные детали и узлы были другими. На самом деле, Fury был улучшенной версией Plymouth Belvedere и был самой дорогой моделью марки в период с 1958 по 1963 год.

Разнообразие исходных материалов почти незаметно даже для шумных поклонников. Внимание специалистов привлекает только кнопка блокировки двери, которая вставляется в рамку. Chrysler представил это решение в 1960-х годах.

Большинство автомобилей были уничтожены во время съемок. Ведь в фильме Кристину сначала изуродовали хулиганы, а Эрни Каннингем восстановил ее. Позже, в различных погонях, он совсем не жалеет ее, но потом снова собирает ее воедино. Чтобы заснять процесс самовосстановления, Плимут также был разрушен. Кузов был сложен, смят и собран в обратном порядке, просто чтобы заснять гидравлическую систему, спрятанную внутри автомобиля. В некоторых случаях для этой цели достаточно было частей автомобиля, поэтому автомобиль приобретался в отдельном состоянии и стоил не очень дорого. Общая стоимость съемок составила около 10 миллионов долларов США. Фильм заработал 21 миллион. При этом он стал одним из культовых фильмов и сейчас считается классикой жанра.

В итоге осталось сфотографировать только три автомобиля. Один из них недавно был выставлен на аукцион, но безуспешно. Однако существуют и копии — после успеха фильма некоторые люди захотели сделать или купить копию Кристины. Поэтому старый Fury был перекрашен в красный с бежевым, а детали 1958 года были установлены на другой год. По сравнению с оригинальной «кинозвездой», которую владелец посчитал неадекватной при цене 275 000 долларов США, копия стоила десятую часть этой суммы. Оригинальный Plymouth Fury в то время стоил почти столько же.

Главное — это внешний вид.

Трилогия: Назад в будущее (1985, 1989, 1990) DeLorean DMC-12 1981-1983 Двигатель: V6 2. 8L/130HP

Трилогия о путешествующем во времени студенте Марти Макфлае стала одной из самых успешных франшиз в истории мирового кино: доходы от трех фильмов достигли почти миллиарда долларов, а на съемки было потрачено в общей сложности 99 миллионов. Персонажи обрели вторую жизнь в комиксах и видеоиграх и до сих пор приносят прибыль.

Автомобиль DeLorean DMC-12 сыграл важную роль в истории, поскольку путешествие во времени произошло, когда он разогнался до 88 миль в час. И даже в середине 80-х годов его футуристический вид позволял снимать сцены, в которых семья фермеров принимала автомобиль за летающую тарелку, а главного героя — за пришельца с другой планеты.

Автомобиль получился таким необычным, потому что так захотел Джон Делореан, бывший руководитель General Motors, погрязший в скандалах. Он решил создать свою собственную компанию, но для этого ему нужны были деньги, поэтому он договорился с британским правительством о финансовой помощи в обмен на создание завода в Северной Ирландии. Дизайн был поручен Джорджетто Джуджаро в штаб-квартире Italdesign, а весь автомобиль был разработан компанией Lotus в Великобритании, чья конструкция кузова из стеклопластика с Х-образной рамой, неокрашенными стальными панелями и подвесными открывающимися дверями была необычной. Действительно, двигатель V6 (отсюда и название PRV), совместно производимый Peugeot, Renault и Volvo, пришлось добавить в качестве опции к 130-сильной версии (чтобы соответствовать экологическим требованиям США). В этом автомобиле версия с пятиступенчатой коробкой передач и версия с «автоматом» разгонялись до «100» почти за 10 секунд — даже за 14 секунд.

Считается, что Delorean намеревался продавать автомобиль за 12 000 долларов США, на что указывает название. Однако задержки в производстве и нехватка средств заставили поднять цену до 25 000 долларов США. Однако автомобиль привлек так много покупателей, что некоторые были готовы заплатить до 10 000 долларов в самом начале! Однако проблемы с качеством автомобилей привели к падению спроса. Дефекты были исправлены через год, но репутация модели уже пострадала.

В компании по-прежнему не хватало денег, а DeLorean не отличался особой избирательностью — это произошло по вине ЦРУ; агент ЦРУ предложил ему принять участие в продаже наркотиков. В конце 1982 года он был арестован, а компания оказалась на грани закрытия. Затем спрос снова упал, и завод был закрыт. Цена примерно 2 000 автомобилей, оставшихся на складе, резко упала. Американская компания, выкупившая их, предлагала автомобили по официальной цене 13 000 долларов США, то есть всего 21 000 долларов США.

В первом фильме использовались три модифицированных DMC-12 1983 года. В них были установлены все функции The Time Machine. Для следующего фильма были построены еще три, полноразмерные стеклопластиковые модели для сцен полетов. Прыжок на лугу в третьей части был совершен вагоном с усиленной рамой; выжили только три вагона, а в финале третьей части вагоны действительно распались, превратив убийства в вагонах в поездку на поезде. Два других просто исчезли, брошенные на произвол судьбы, и модель была удалена. Два из этих автомобилей сейчас находятся в Национальной студии, а один — в частном музее Петерсена.

Однако фанаты дали «героям фильма» вторую жизнь — около 90 dm c-12 превратились в «машины времени» различной точности. Для тех, кто хочет сделать это самостоятельно, предлагаются комплекты «специального оборудования». В России такие автомобили есть, но в основном их перевозят автоперевозчики.

Всего было произведено около 9000 самолетов DMC-12, и более 6000 сохранились до настоящего времени.

После успеха фильма автомобиль снова стал знаменитым, и ДеЛореан, как говорят, получил смелые права на принадлежавшие ему права на бренд. Между тем, другие компании, упомянутые в фильме «Назад в будущее», заплатили за появление торговой марки на экране.

После смерти DeLorean компания DMC Texas в США объявила о возобновлении производства культового автомобиля в 2008 году. Для этого использовались детали со склада, и даже номера НДС «новых автомобилей» большинства производителей были получены из автомобилей, выпущенных DMC. Таким образом, с юридической точки зрения, это были, вероятно, восстановленные автомобили. Однако двигатели были новыми. На вдову DeLorean был подан иск за незаконное использование торговой марки, но через несколько лет было выплачено и улажено мировое соглашение. Таким образом, DeLorean не научился летать, но дожил до 2015 года.

Предатели, а не мошенники.

Фильм: «Зеленый шершень» (2011) Автомобиль: 1965 Imperial Crown Двигатель: V8 6.4L/360HP

Бретт Ригг, главный герой фильма «Зеленый шершень», которого играет Сет Роген, — наследник огромного состояния, который после смерти отца решает стать таинственным Суперменом вместе со своей подружкой-инженером-китаянкой Кейт. . В качестве средства передвижения Катон выбирает седан от самого известного бренда Chrysler Group — Imperial (существовавшего с 1955 по 1983 год и конкурировавшего с соответствующими моделями Lincoln и Cadillac). Неясно, как автомобиль вписался в коллекцию отца главного героя, в которой были и более дорогие машины, такие как Bugattis и Ferraris. Может быть, это романтические воспоминания о его юности?

Imperial 1964 года был разработан дизайнером Элвудом Энджелом, который ранее работал в Lincoln, и некоторые элементы от Lincoln Continental были перенесены на Imperial. Это было хорошо. Continental имел огромный успех и хорошо продавался, его выбрали в качестве основы для автомобиля президента Кеннеди. Если она и отставала от Cadillac, то только потому, что GM предлагал эту модель по более низкой цене, чем два его конкурента. В то же время дизайн Cadillac двигался в том же направлении, что и Lincoln и Imperial.

Седан 1965 года отличался от предыдущего года цельной облицовкой радиатора, а рычаг селектора автоматической коробки передач был заменен кнопкой на рулевой колонке (да, модель в то время ежегодно обновлялась).

Изысканный автомобиль Като получил прозвище «Черная красавица». Уже в самом начале фильма он отличается от серийных автомобилей, в том числе виниловых, пуленепробиваемыми стеклами, складными лопастями на ступицах колес и так далее. Но выглядит он как обычный автомобиль. Прежде чем сразиться с бандитами, Като снова модифицирует машину, вооружая ее ракетами, пулеметами, огнеметами, передним приводом, компьютерами, откидывающимися сиденьями и зелеными фарами.

Согласно сюжету, все устройства помогают главному герою во многих погонях. В кульминационной сцене автомобиль разделяется на две части (здесь сыграл роль передний привод — для съемок использовался силовой агрегат Cadillac Eldorado), а затем передняя часть также падает с крыши. В финальной сцене, однако, вновь появляется Черная Красавица. Като, очевидно, восстановил ее. Точнее, он создает новое.

Выбирая автомобиль, создатели фильма просто повторили работу продюсеров телесериала 1966 года, в котором Брюс Ли знаменито сыграл роль Кейта. Кстати, позже она сыграла того же персонажа в сериале «Бэтмен», где она также сыграла Черную Красавицу. В то время Imperial был последней моделью: в 1966 году два седана Imperial Crown были переоборудованы для использования в кино Дином Джеффрисом, специалистом по специальным автомобилям для кино. Его работа, как говорят, обошлась создателям фильма в 13 000 долларов США. Это примерно эквивалентно розничной цене двух таких автомобилей. Для сравнения, самый дорогой автомобиль Chrysler, Imperial Crown Limousine, был построен для Chrysler компанией Ghia в Италии и стоил от 16 000 до 18 500 долларов США. Затем автомобиль был передан Джеффрису для реставрации коллекционером, который купил его у киностудии в 1996 году. Но инфляция!

В фильме 2011 года первоначально планировалось показать современные автомобили, но, по словам исполнителя главной роли Сета Рогена, то, что мог предложить производитель автомобилей, не устроило продюсеров. Координатор каскадерских автомобилей Деннис Маккарти купил Imperial, немного модифицировал его, покрасил яркие окна и опустил подвеску. Режиссеру, Майклу Гондри, машина понравилась.

Подготовка к съемкам «Черной красавицы» была масштабной. Всего для производства было закуплено 29 автомобилей Chrysler Crown Imperials 1964, 1965 и 1966 годов выпуска. Два из них были оставлены в первоначальном виде для съемок в кинотеатре, а остальные использовались для трюков, показывая различные стадии повреждения Имперцев. Некоторые из них использовались на этапе сборки модифицированных автомобилей, другие были разрезаны для облегчения съемок в салоне. В некоторых случаях для защиты каскадера устанавливались рамки. Большинство моделей также имели более мощные двигатели, 7,4-литровые Chevrolet V8, спортивные трансмиссии, увеличенные дисковые тормоза и дифференциалы Сохранились три автомобиля, один из которых был серии 1966 года, другой — 1967 года.

Для сравнения, в сериале 1966 года было снято всего два автомобиля, и оба сохранились до наших дней. Да, сегодняшняя киноиндустрия безжалостна и расточительна.

К сожалению, из-за отходов Imperial Crown по-прежнему не пользуется спросом, но количество экземпляров, доступных на рынке, значительно сократилось (в 1965 году было выпущено всего 18 409 Imperial). После выхода фильма стоимость автомобилей Green Wasp не резко возросла. Один из автомобилей, снятых в фильме, был продан на аукционе в 2017 году за 29 700 долларов. Не намного больше — примерно за ту же цену можно купить Imperial в очень хорошем состоянии той эпохи. Хотя некоторые детали дешевле.

При цене 120 миллионов долларов США фильм заработал менее 230 миллионов долларов США. Продюсеры фильма могут даже потерять деньги, поскольку около половины кассовых сборов приходится на кинотеатры.

Обтягивающие тело сапоги.

Сверхъестественное (2005-2020) Chevrolet Impala 1967 Chevrolet Impala Двигатель: V8 5. 4L/275HP

Классический черный американский седан с жестким верхом стал одним из главных героев сериала, который шел 15 лет и завоевал множество поклонников. В результате цена на самый обычный, не особенный автомобиль конца 60-х годов выросла многократно: в 2005 году Chevrolet Impala этого поколения продавался за 500 долларов США, а сегодня черный автомобиль этой модели и года выпуска в хорошем состоянии продается за 20-50 тысяч. Истинный объект поклонения.

По сюжету два брата, Сэм и Дин Винчестеры, путешествуют на этой машине (а иногда и на других машинах) в поисках призраков, вампиров, ведьм, выживших нацистов и прочих нехороших вещей. С годами сюжет усложняется, ангел Кастиэль помогает братьям бороться с демонами, а затем, как это сейчас модно, друзья становятся врагами, и братьям приходится противостоять демонам, а также архангелу Михаилу. Недавно считавшиеся врагами, они сражались друг с другом, умирали и возвращались из ада … Они путешествуют в прошлое и оказываются в параллельных мирах, в одном из которых они просто персонажи сериала, а актеры играют самих себя. . Кстати, на съемках сериала нашли несколько одинаковых «своих» Chevrolet Impalas!

Да, как нетрудно догадаться, роль ‘Baby’ или ‘babe’ (перевод слова ‘babe’ варьируется) исполняли несколько автомобилей — девять из них. Большинство из них заплатили своей жизнью, чтобы, так сказать, появиться на экране. Некоторые были убиты «при исполнении» в эпизодах, когда машины попадали в аварии — никто не ремонтировал поврежденные автомобили. В отличие от самой героини, которая была уничтожена в сюжетной линии в конце первого сезона, в следующем сезоне Дин уже восстановил ее.

Несколько автомобилей были намеренно разорваны неумелыми руками на съемочной площадке для облегчения съемок. Каскадеры, участвующие в трюках, были оснащены рамами для защиты.

Только один автомобиль спасся. Он был найден в Колорадо тюнером Джеффом Будником в почти новом состоянии и всего за 12 000 миль (менее 20 000 км). Прозванный Героем 1, автомобиль обрабатывался с максимальной осторожностью и снимался только тогда, когда это было необходимо, чтобы показать Impala с лучшей стороны. На самом деле, все остальные автомобили, участвовавшие в съемках, были заменой Hero 1.

По их словам, автомобиль оснащен двигателем big-block модели 502. Это 8,2-литровый V8 мощностью 550 л.с. Она не является «родной» для этого; это двигатель GM, выпущенный после 1991 года. В фильме сообщается, что героиня имеет более незначительный двигатель мощностью 275 л.с. (327 кубических дюймов или 5,4 л).

Эрик Крипки, создатель сериала, тщательно продумал роль автомобиля. Автомобиль — это не просто средство передвижения, это, по сути, член семьи персонажа. Одно место для эпизода: четвертый эпизод 11-го сезона называется «Baby», по прозвищу машины, и все действие происходит в Импале или вокруг нее. А в восьмом эпизоде пятого сезона Сэм по воле злодея превращается в автомобиль.

Как это часто бывает, Импала стала героиней почти случайно. Крипки является поклонником научно-фантастического сериала Knight Rider, в котором герой Дэвида Хассельхоффа водит искусственно интеллектуальный автомобиль KITT. За основу был взят спортивный автомобиль Pontiac Firebird Trans Am 1982 года — довольно современный автомобиль для своего времени. Фактически, он может автономно двигаться со скоростью до 300 миль/ч (более 480 км/ч) и даже общаться со своими спутниками-людьми, отпуская саркастические шутки. Следуя примеру этой серии, Крипки хотел использовать спортивное купе, в данном случае Ford Mustang. Но сосед остановил его. Узнав о сюжете, он понял, что такому герою понадобится машина, в багажнике которой можно легко спрятать труп. «А люди, останавливающиеся на светофоре, захотят загородить дверь автомобиля», — добавил он.

Автомобили, играющие столь важную роль, заслужили подробные биографии. И как часть романа, написанного Чаком Ширли, установленного непосредственно в сериале. Сэм и Дин стали вымышленными персонажами в его серии таинственных романов (но безуспешно). Они были удивлены, когда обнаружили, что их приключения описаны подробно и точно. И Чарли был еще больше удивлен, когда они действительно пришли к нему… Вот какой полет фантазии может захватить сценаристов, когда продюсеры хитового сериала решают сделать еще один сезон!

Итак, черный Chevrolet Impala был построен на заводе General Motors в Джейнсвилле 24 апреля 1967 года (день рождения Эрика Крипке). Он был куплен новым у некоего Сала Мориарти за 3 999 долларов. Это был отнюдь не дешевый автомобиль. В конце концов, Impala была второй по известности моделью Chevrolet после Caprice.

После смерти первого владельца Импала перешла к дилеру и была куплена в 1973 году будущим отцом братьев, Джоном Винчестером, за $2,204. И он убежден, что Дин выбрал именно этот автомобиль, разбив его в прошлом! С тех пор он остается в семье Винчестеров. В детстве братья делали на заказ свои автомобили. Дин кладет кусочки Lego в вентиляционные отверстия и издает дребезжащие звуки, когда вентилятор двигается, а Сэм кладет игрушечных солдатиков в пепельницу. Дин сохранил свои детские воспоминания, восстановив автомобиль после аварии.

Эти Impalas теперь мечта каждого фаната «Сверхъестественного», эти автомобили можно увидеть на каждом мероприятии, а высокий спрос поднимает цены. На самом деле, они не являются редкостью: в 1967 году было выпущено 575, 600 Impalas.

Неизвестно, повлияла ли популярность «классики» на продажи нового Chevrolet.

А как насчет нас?

В начале этого года на экраны российских кинотеатров вышел научно-фантастический боевик «Вторжение», в котором впервые седан Aurus Senat, первая отечественная модель высшего класса, появился в художественном фильме. Хотя маловероятно, что этот кинодебют как-то повлиял на продажи Aurus, эффектные сцены, по крайней мере, приблизили редкий автомобиль к публике.

В советское время автомобили, на которых ездили высшие чиновники, редко уступали тому, что Владимир Ленин называл кино «важнейшим искусством». Обычно их видели в новостях. На ум приходит вполне реальный случай размещения товара. В фильме «Русские сувениры» о путешествии по капиталистическому миру вокруг Советского Союза «Чайки» ГАЗ-13 появились из первой партии, и они тоже были красочными. Фильм был откровенно пропагандистским, довольно бедным с художественной точки зрения и подвергся критике, и даже сыгравшая в нем героиня советского фильма Любовь Орлова оценила свою работу как неудачную. Наиболее интересной частью фильма являются несколько минут, посвященных ЗИЛ-111, самой современной «чайке» того времени, и советским самолетам Ту-104 и Ту-114.

Чайка» и «ЗИЛ» появлялись на киноэкране только после прохождения официальной службы на высшем уровне, в основном в качестве свадебных автомобилей (которые на самом деле были в реальной жизни), как, например, ЗИЛ-111А в сериале «Совесть» (1974 год). ) или ЗИЛ-111С в фильме «Гипноз для одиноких людей» (1983).Сегодня интересные автомобили можно чаще увидеть в фильмах.

RELATED ARTICLES

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное