HomeИнтересноеСогласие (2022) - Все серии: кто снимался? Взаимное согласие актеров, режиссеров, сценаристов,...

Согласие (2022) — Все серии: кто снимался? Взаимное согласие актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов, жанры, даты выхода, 18, актеры в сериалах.

Взаимное соглашение (2022)

Анна Федорова, молодой профессор русского языка и литературы, приходит на вечеринку на яхте старого друга. Утром, когда остальные еще спят, Анна прыгает в море. Босая, мокрая, одетая девушка, с синяками и ссадинами на теле, приходит в полицейский участок и подает заявление об изнасиловании. Она обвиняет в преступлении своего друга, видную фигуру в городе. Дело становится крупным рекламным трюком, и в ходе расследования раскрывается прошлое всех участников. В центре общественного обвинения находится не столько предполагаемый насильник, сколько сама Анна.

Актер.

Глеб Бочков.
Максим Чеботаев.
Андрей Козлов.
Виктор Нестеренко.
Анастасия Стоцкая
Татьяна Бортникова
Борис Щербаков
Андрей Алексеевич Долинов
Аделина Коврова
ГИДОР Подчезельцев
Максим Елистратов
Мария Тимохова
Даниил Бадаев
Виктор Степанян
Екатерина Кудинская
Екатерина Виноградова
Светлана Первушина
Мария Ланец
Татьяна Зубруева
Илья Соболев
Максим Матней
Ирина Серебровская
Мать Алины
Елена Дмитриева
Алексей Савченко
Мария Бокова
Милена Нестерова
Анжела Белянская
Режиссер.
Андрей Сипин
Коронер.
Андрей Давыдов
Юлия Волкова
Светлана Иванова
Анна Федорова
Алла Михеева
Алина Сорокина
Анна Снаткина
Шамиль Хаматов
Виктор Дринов
Роман Евдокимов
Мария Горбукина
Анастасия СМИРНОВА
Федор ЛАВРОВ
Павел КРУГЛОВ
Александра Лобенская
Зинаида Петровна, мать Анны
Ольга Лапушина.
Нина, жена Нестеренко
Марина Кондрачева
Марсель Бакаев
Александра Николенко.
Журналист, аноним
Тарас Кузьмин.
Антон Белов
Галина Панова.
Продавец, не упоминается в конце титров
Елена Рычагина.
Продавец, не упоминается в конце титров
Дмитрий Румянцев.
Агент по недвижимости, не признанный в кредитах
Показать все (42)

Рейтинг телесериалов
Kinopoik 7.4 Дополнительная информация. Оригинальное название :

Взаимосвязи

Поделитесь этим на.

Анна Федорова, молодой профессор русского языка и литературы, приходит на вечеринку на яхте старого друга. Утром, когда остальные еще спят, Анна прыгает в море. Босая, мокрая, одетая девушка, с синяками и ссадинами на теле, приходит в полицейский участок и подает заявление об изнасиловании. Она обвиняет в преступлении своего друга, видную фигуру в городе. Дело становится крупным рекламным трюком, и в ходе расследования раскрывается прошлое всех участников. В центре общественного обвинения находится не столько предполагаемый насильник, сколько сама Анна.

Другие фильмы в этих жанрах.
Триллер, Драма, Преступление, Детектив
Шантарам Шантарам.
10 трюков 10 трюков
Hellraiser
Вендетта Вендетта
Потерянные девочки Потерянные девочки
Аватар: Повелитель воды.

Видеозапись согласия, 2022 год.

Видео: трейлер (сезон 1) (Взаимное соглашение, 2022) - FilmNavi. ru Вся информация о сериале < Span> Триллер Взаимное соглашение, который выйдет на большой экран с 2022 года и режиссером которого является Валерия Гай Германика. Киноактеры, актерский состав: Глеб Бочков, Андрей Козлов, Анастасия Стоцкая, Борис Щербаков, Аделина Коврова, Григорий Подчезерцев, Максим Эристратов, Мария Тимохова, Даниил Бадаев, Виктор Степанян, ... Екатерина Кудинская, Екатерина Виноградова, Светлана Первушина, Мария Ланец, Татьяна Зубруева.

Трейлер (сезон 1)

Плакат по корректировке консенсусного соглашения, 2022 год.

Нажмите на изображение для увеличения

Проверка должной осмотрительности, 2022 год

Я хотела написать рецензию в первый раз, но пишу ее сразу после просмотра сериала. Я люблю Валерию Гай Германику — она одна из моих любимых. Я слежу за ее творчеством с 2014 года и переживала, что буду разочарована, не увидев «ее» живую Германику. Я очень рад сказать, что мои опасения нисколько не подтвердились.

Серия стала вирусной. Как и в случае с другими работами Валерии, я нервничаю. Персонажи, особенно женские, понятны. Внимание естественно перетекает от эпизода к эпизоду, что, конечно, является результатом отличной работы команды.

Финальная строка, «… Вся их жизнь была неправильной, а они этого не понимали. Они все еще не понимают, что это их вина» — для меня это очень сильная сцена. Речь идет не о «срезании цветов», а об общности определенных моделей поведения для одних людей и разрушении этих моделей для других. И что в этом по своей сути домашнем насилии есть трагедия.

Изображения девушек, как в воспоминаниях пятилетней давности, так и во время судебного процесса, очень трогательны и интимны. Даже некоторые ситуации и условия звучат как отголоски прошлого. Все они настолько знакомы, что вызывают много эмоций, грусти, сочувствия, понимания и сопереживания героям. Мне понравилось, что «жертва» и «насильник» не изображены черно-белыми. В этой истории образ девочки не белый и пушистый. Друзья девочек также не являются исключительно злыми. Линии жизни переплетаются, сталкиваются, разветвляются в разные стороны, и, к сожалению, некоторые из них прерываются. Поэтому для меня это жизнь.

PS Я искренне благодарю господина Козлова за его дебют!

Каждый человек со сломленным духом рано или поздно превращается в чудовище.

Я услышал об этом в одном российском драматическом мини-сериале, о котором в последнее время рассказывают во всевозможных телепрограммах. Для меня российские сериалы все еще находятся на периферии моих интересов и не всегда привлекают мое внимание. Но благодаря сарафанному радио и битве минисериалов, я посмотрел этот сериал.

Но сначала о сюжете:.

Анна Федорова, молодой профессор русского языка и литературы, приходит на вечеринку на яхте старого друга. Утром, когда остальные еще спят, Анна прыгает в море. Босая, мокрая, одетая девушка, с синяками и ссадинами на теле, приходит в полицейский участок и подает заявление об изнасиловании. Она обвиняет в преступлении своего друга, видную фигуру в городе. Дело становится крупным рекламным трюком, и в ходе расследования раскрывается прошлое всех участников. В центре общественного обвинения находится не столько предполагаемый насильник, сколько сама Анна.

Мы еще не видели российского сериала, подобного этому, поэтому этот сериал определенно стоит посмотреть. Возможно, мы просто недостаточно насмотрелись русских мелодрам.

Режиссером проекта выступила Валерия Гай Германика, прославившаяся благодаря псевдодокументальному фильму «Школа». Чем больше я его смотрел, тем больше понимал, насколько он искренен, и, конечно, в этом вся суть режиссуры.

Основная тема сериала — сексуальное насилие и его последствия.

В целом, существует множество мнений на тему сексуального насилия, и в наши дни трудно затрагивать такую актуальную тему, потому что общество все еще очень предвзято. Это очень сильно проявляется в серии, где все компоненты . Получается, что жертва — это главный человек, которого судят. Над главной героиней издеваются больше всего, просто потому что она осмелилась сказать, что над ней издевались. Именно ей пришлось пережить все издевательства и обвинения, чтобы добиться справедливости.

Помимо качественной драмы, здесь также есть отличный полицейский состав. Все не так просто. Вы никогда не знаете, кто из персонажей говорит правду или какая сторона истории верна. Каждый персонаж предстает перед нами как герой с изломанной душой, который из-за этого совершает плохие поступки. Даже самый злой и отрицательный персонаж в сериале показан как результат не самого легкого детства, а не взялся с потолка.

Режиссер и сценарист явно вдохновлялись западными постановками, такими как «Девушка дает шанс» и «Утреннее шоу».

Некоторые критики писали, что Германика решила сделать свою работу в духе движения #MeToo в США. Однако это пьеса не о феминизме, а о том, как женщины справляются с психологическими последствиями сексуального насилия и боятся говорить об этом с кем-либо.

Сериал захватывает вас с первой минуты, и оторваться от него невозможно. Тема очень важна, и вы представляете ее так, чтобы принести пользу обществу. Общество не может понять, что насилие в любой форме — это плохо и не вина жертвы.

И они не понимают, что это их вина».

Грусть нарастает и достигает пика к концу, это немного печальная психологическая драма с тем же чувством пустоты, которое испытывала бы героиня после достижения своей цели.

Действие сериала разворачивается таким образом, что можно только догадываться об эмоциях персонажей — многие, включая героя, очень разочаровывают. Но в этом и заключается смысл жизни — особенно в том, что касается насилия, где большинство процессов происходит внутри, не проявляясь во внешнем мире.

«Я где-то читал, что ученые доказали, что люди, пережившие изнасилование, получают больший психологический ущерб, чем после смерти близкого родственника, — говорит исследователь. Это правда, и для души не имеет значения, произошло ли изнасилование шесть месяцев назад или пять лет назад. Начальная защитная реакция может защитить психику, но неизвестно, чем она обернется спустя годы. Особенно на фоне смерти близкого человека, которому вы не смогли помочь.

Сериал грустный, но эта грусть заставляет задуматься. Для меня это еще и о том, что люди часто не понимают друг друга. Особенно это касается тех случаев, когда они предпочитают держать все в тайне. Вот почему так важна концепция взаимного согласия и принцип активного согласия, а не разговоры заранее, потому что в процессе насилия вы говорите «вот чего вы хотели», а в итоге не понимаете, что пошло не так. То же самое относится и ко всем другим областям. По какой-то причине люди не хотят прибегать к мелочам — они говорят словами из своих уст.

Скука.

Сериал о групповом изнасиловании, отношении общества к жертвам изнасилования и т.д. Есть нюансы — эта серия была написана девочками для девочек.

Попытки поднять серьезные вопросы разбиваются о совершенно неэффективную реализацию, в основном с точки зрения сценариев. Она «не работает» от начала до конца. В сериале вообще нет постоянных персонажей. Это кажется странным, хотя ясно, что так и было задумано.

Главный герой — полный дурак без моральных ориентиров и вызывает у зрителя мало сочувствия. Все противники — совершенно глупые вампиры, а дальность планирования составляет 30 минут. Они либо успешные бизнесмены, либо занимают высокие посты в городской администрации и поэтому кажутся совершенно не заслуживающими доверия. Полиция — это либо законченные ублюдки, либо хитрые и проницательные люди.

За этим интересно наблюдать, но чем больше вы смотрите, тем меньше и меньше вам становится интересно.

Есть два ярких пятна — дебют Андрея Козлова «Что где когда? Я вообще не переношу его в сериале, но здесь он отлично выступил.

А Алла Михеева в небольшой роли стала сюрпризом — очень тонкое исполнение.

В целом, он был слабым. Этот вопрос очень важен и необходим, поэтому делайте это правильно или не делайте вообще, если не знаете как.

21 Apr 2022.

Все взгляды устремлены на нее.

Благодаря оригинальному сериалу, все российские платформы набирают обороты. Они затрагивают все важные и возможные темы и поднимают всевозможные вопросы. Блоггинг, журналистика, рэп-индустрия, политика, камминг, стендап, онкология и даже секс-работники — вот лишь несколько тем, которые освещались в шоу за последние пару лет. Вот примеры сексуального насилия, о которых до недавнего времени широко не сообщалось.

Сериал «От согласия к согласию» рассказывает историю Анны, учительницы, которая подверглась групповому изнасилованию во время отдыха на яхте с друзьями. Не вдаваясь в излишние подробности в начале самого дела, и не вдаваясь в излишние подробности, сериал начинает повествовать о процессе, который раскрывает всю картину .

Стиль повествования не сравним со стилем других сериалов, выходящих на онлайн-платформах, но при этом утверждает серьезные темы. Большое количество персонажей мешает сосредоточиться и начать сопереживать им, особенно когда каждый из них не имеет четкой формулировки и полного определения.

В глянцевых, изысканных фильмах и сериалах, а точнее, в их разговорах, всегда присутствовала оппозиция. Например, «никто не говорит так хорошо, и диалог в жизни не строится и не ведется таким образом». И перед нами примеры того, как на самом деле говорят люди и как это выглядит со стороны и непосредственно на экране. И это, конечно, не захватывает. Бумажные персонажи остаются в окончательной редакции, меняя местами неудачные реплики в одной и той же сцене. Это не единичные случаи, а десятки. На протяжении всего сериала это звучало в моих ушах снова и снова. Это может быть новаторским использованием реализма, а может быть стилистической особенностью режиссера Валерии Гай Германики. Это отголосок песни All Will Die But I Will Stay. По крайней мере, он кажется неорганичным и шатким.

Аналогично, нелинейное повествование холодит зрителя, несмотря на титры, которые появляются на протяжении всего фильма. Что ж, возможно, главной ошибкой оказывается направление действия и тема, заданная самой серией: насилие. Очень неправдоподобные постельные сцены, очень раздутые сцены насилия, и это даже сознательно безобидное произведение, когда потоковые платформы приняли его.

Впечатления неоднозначные. Режиссеры, зарекомендовавшие себя как интересные рассказчики, не смогли привлечь и удержать внимание общественности к столь актуальной теме. В этой области не было конкурентов среди отечественных потоковых сервисов, но вопросы, безусловно, живые и захватывающие. В результате получился сносный сериал, который пытался играть с временными рамками, секретами персонажей и популярными и в то же время важными темами. И это не удалось.

20 апреля 2022 года

Сказочная страна.

Получены общие впечатления от фильма, которые вполне позитивны. Фильм захватывающий, актеры не переигрывают, тема актуальна, а виды на море прекрасны.

Единственное, чего я не понимаю, это в какой стране происходит действие фильма — это отсылка к будущему? Или это отсылка к будущему, и в конечном итоге что-то изменится не только в системе, но и в наших головах?

В нашей стране понятие изнасилования очень четкое. Она имеет множество последствий, которые влияют на жертву. ‘Ты должен жить с этим!’ ‘ они часто означают «подумайте о людях, которых вы осуждаете», а не «как построить отношения сейчас».

Здесь много святотатства. Но это придает ощущениям пикантный привкус. Фильм не предназначен для детской аудитории, поэтому рекомендуется смотреть его без цензуры, так как фильм не для детей.

Андрей Козлов просто беспрецедентен, он то играет, то не играет. Я бы хотел видеть его снова и снова.

Сложный фильм, неоднозначный, интрига сохраняется до самого конца, но разрешение вызывает вопросы, как и должно быть. Итак, мы смотрим фильм Гая Жермика.

19 апреля 2022 года.

Торжество справедливости?

Фильм Валерии Гай Германики «По обоюдному согласию» рассказывает историю молодой учительницы, которая становится жертвой группы изнасилований и решает во что бы то ни стало наказать виновных. Это нелегкая борьба, поскольку преступники — богатые и известные в городе люди.

Сюжет не кажется новым. Но нельзя сказать, что фильм предсказуем. Она была столь же непредсказуемой, что было очень необычно для меня.

Мне очень понравился актерский состав. Андрей Козлов как исследователь меня удивил. Я привык видеть его за игровыми столами. Где; ни разу; досадно, как вождь холеры. В этом фильме он показан как мудрый, спокойный и добрый исследователь со светлыми глазами.

Также понравились Мария Голубкина, Анна Снаткина, Ольга Лапшина. Анастасия Стоцкая также была полностью интегрирована. Не менее хорошо сыграла свою роль и сама главная героиня — Светлана Иванова. Однако, на мой взгляд, ей не хватало эмоций. Я думаю, что фильм должен был показать ее влияние лучше, чем он это сделал.

Еще важнее мораль фильма. Мораль фильма можно усмотреть в так называемом виктимизации — явлении, когда жертвы преступлений считают себя ответственными за то, что с ними произошло. Для меня обвинять жертву немыслимо, и я первый крикну — ну и что? Больше никаких коротких юбок?!

Но мне понравился фильм, потому что я не думаю, что он дает окончательные ответы на все вопросы. Это заставляет вас задуматься. Да, нельзя обвинять жертву! Но разве мы не несем ответственность за то, что с нами происходит? Мы не можем выбирать хороших друзей и думать, прежде чем говорить или действовать. Неужели мы настолько глупы, что дважды наступаем на одни и те же грабли? (как в истории Евгении Сорокиной, одной из героинь фильма)

Мы глупцы, если позволяем себе любить человека, который бьет нас по лицу. Конечно, мы можем заглянуть в прошлое человека и рассказать о его трудном детстве и привычке становиться жертвой.

Прав ли главный герой? Вероятно, да. И снова фильм для меня неоднозначен. Это заставляет меня задуматься о том, что жизнь полна тонких нюансов и у каждой медали всегда есть другая сторона.

ps Я не злой, но фраза учителя «Читай тише Дон — я покажу тебе свои сиськи» была, ну, шокирующей для меня.

В целом, отличный фильм. Рекомендуется к просмотру.

17 апреля 2022 года.

Взаимное согласие» — новый фильм Валерии Гай Германики. Я не видела ни одного ее фильма с 2014 года, но я люблю «Краткий курс» и «Все умрут» и смотрела их неоднократно. Поэтому позвольте мне подтвердить свое согласие и порекомендовать их.

Анна Федорова, учительница русского языка и литературы в маленьком южном городке, приходит в полицию, чтобы подать заявление об изнасиловании своего друга. Но ни на станции, ни на работе ее активно не поощряют к этому. В конце концов, знаменитость в городе, вы сами пришли на эту яхту и сами пили, вы разрушите свою жизнь этим инцидентом. И на самом деле, это происходит. Но все не так просто, потому что мы имеем дело с детективом. И не все персонажи в этом действии случайны.

Персонажи на самом деле не случайны. Это первый плюс Кармы Творца. Каждая линия приносит плоды, каждое лицо в кадре выполняет свою роль и назначение. Такого веселья мы давно не испытывали в российском контенте. Второй плюс — это проблема насилия и коррупции в нашей стране. Те, кто думал, что сериал — это дань уважения MeToo, будут немного разочарованы. Абсолютно верно, что за пределами Москвы MeToo предстоит пройти долгий путь, чтобы стать реальностью. И наша постоянная жертва — это «она», которая пошла одна и молчала после этого. Почему вы ничего не сказали?

Мне не хватало стиля Германики. Сырые» кадры, резервирование персонажей, которые не были переработаны. Вы погружаетесь в мир экрана и видите его своими глазами, а не через камеру режиссера.

Прекрасный актерский состав, от Светланы Ивановой и Шамиля Хаматова до Марии Голубкиной и Андрея Козлова (чей актерский дебют оценили почти все критики). Для меня самыми неожиданными и очевидными стали Анна Снаткина и Алла Михеева. Показать актера с новой стороны — фирменный знак Германики Гятка. И здесь он преуспел блестяще.

Несомненный плюс за саундтрек, от Luna до Lilu45 (и даже Pharaoh).

Эта серия определенно заслуживает внимания. SO.

16 апреля 2022 года.

Обычные истории, раскрытые особым образом.

Часто, когда в фильме раскрываются отношения «насильник-жертва», перед нами предстает плоский персонаж, у которого по каким-то причинам нет жизни до инцидента, нет развития. Есть преступник, насильник, злодей. Он заслуживает осуждения и наказания.

Вот чистые и невинные жертвы, которые заслуживают сочувствия. Все они появились вчера. Их вырезали из дерева, устанавливали как марионеток, посыпали волшебной пылью и стучали по деревянным головам несколькими фразами, которые могли показать зрителям, кто есть кто.

Таким стереотипным персонажам нет места в жизни.

Но так происходит с большинством хорошо сделанных фильмов.

Консенсус» — это постоянное колебание. События и персонажи раскачиваются.

Аня не святая. Отчасти она наказывает преступника своими действиями, но также искупает вину Алины.

У Ани есть свои демоны. В сериале о них говорится не сразу, но в данный момент вы уже сопереживаете ей в полной мере.

У зрителей есть возможность не только смотреть спектакли, но и поворачивать голову и обрабатывать их. Им предоставляется возможность проанализировать причины определенного поведения.

Аня оказывается очень умной и очень удачливой. Ведь когда она обращается в полицию, она не знает, будут ли ее защищать. Она идет так, как будто она «виновна».

Однако она не может обвинять жертву. В первую очередь.

Например, если у кого-то украли машину или ограбили, почему ни полиция, ни общество (за редким исключением) не смеются над жертвой? Они не спрашивают, был ли пострадавший невнимателен на дороге или сам не запер двери. Он знал вора? Может быть, она вошла одна? Фух, она сама виновата, не надо было его обижать.

Но это касается жертв изнасилования. Вы пошли, вы знали ее, вы пошли с другом, вы выпили немного, чего вы ожидали? Ваша ошибка.

Взаимность — это глубокая и болезненная история о том, что может (и должно) произойти с каждым. И когда у вас есть выбор между милосердием и справедливостью в отношении этой ситуации (привет, Екатерина Гордеева), вы должны выбрать справедливость.

Справедливость с человеческой точки зрения выбирает следователь, и его блестяще играет Андрей Козлов. Он органичен и великолепен, как будто роль была написана для него.

Катя (Анна Снаткина неузнаваема в этой роли) выбирает справедливость.

Аня справляется (думаю, эта роль может даже превзойти роль Натальи Бахметьевой в карьере Светланы Ивановой). Мерси — это, вероятно, только Макс (персонаж, который не раскрывается до конца фильма).

Главный герой, которого не до конца понимают как главного героя фильма. Как известно, мусора не бывает (кто сказал, что в жизни его не бывает?). ), феминизм актуален и тяжел (мужчины не оскорбляются и не принижаются, женщины не обожествляются), вопросы поднимаются в правильном ключе. Они рассматриваются со всех точек зрения.

Саундтрек первоклассный, саундтрек дополняет картины и погружает вас в переживания героев.

Я не жалею, что обратил внимание на эту серию.

15 апреля 2022 года.

Сюжет многосерийного драматического триллера Reciprocity на первый взгляд не отличается особой оригинальностью, но при более внимательном просмотре первых двух эпизодов вас ждет убедительная, первоклассная сцена. Интересная атмосфера. Режиссер Валерия Гай Германика не пытается навязать своим героям сочувствие или самобичевание. Все происходит быстро и жестоко, с острым действием в стиле документального фильма.

Обычная учительница средней школы заявила об изнасиловании в полицию, которая обвинила во всем богатого друга, с которым она отдыхала на яхте. Ни полиция, ни общественность не верят молодой женщине, и она совершенно нелепа. И на этом все заканчивается, девушке помогает старый следователь, который умудряется играть сразу на трех фронтах. Он пытается угодить своему начальнику, обещает выполнить все приказы, чтобы закончить расследование, общается на дружеском уровне с обвиняемым и в то же время убеждает девушку не останавливаться на достигнутом и требует справедливости.

Главная фишка сериала в том, что почти каждое действие героев вызывает если не подозрения, то хотя бы вопросы. Главная тема сериала заключается в том, что поведение почти каждого персонажа подозрительно, если не сказать двусмысленно. Например, дело об изнасиловании основано на голословном обвинении учительницы, поэтому нет уверенности в том, что все произошло так, как она утверждает. Кроме того, неясна истинная причина ее возвращения на родину. Ее слова о желании помочь больной матери не имеют смысла из-за холодных отношений между ними как между чужими людьми. Хотя утверждения обвиняемых молодых людей кажутся убедительными, очевидно, что они рассказывают не всю историю и поэтому вызывают большие подозрения. Старший следователь активно помогает девушке, но скрывает тот факт, что ее сын страдает только от ложных обвинений в сексуальных проступках, что затрудняет понимание того, кто именно преследует цели обвинения и кого они хотят наказать.

В этой серии режиссер делает акцент на крупных планах эмоционально отстраненных персонажей, чтобы все поняли, что настоящая драма происходит не снаружи, а внутри каждого из них. Особенно интересен выбор актеров. К всеобщей радости, здесь нет стада опустившихся лиц, перескакивающих из проекта в проект, а узнаваемый главный герой второго проекта находится на втором плане, полностью раскрывая не только менее известных актеров, но и новичков, таких как Андрей Козлов, известный мастер элитного клуба. Эта серия — настоящая жемчужина и невероятно увлекательная игра. Козлов очень органичен в кадре в роли следователя-ветерана; 60-летний новичок оказался на голову и плечи выше многих известных актеров российской киноиндустрии.

В заключение хочу сказать, что если вы ищете интересный сюжет, хорошую режиссуру и отличную актерскую игру, не пропустите сериал «Взаимность».

17 марта 2022 года.

Триллер Валерии Гай Германики «Согласие» выйдет на большой экран в 2022 году. Киноактеры, актерский состав: Глеб Бочков, Андрей Козлов, Анастасия Стоцкая, Борис Щербаков, Аделина Коврова, Федор Подчезерцев, Максим Эристратов, Мария Тимохова, Даниил Бадаев, Виктор Степанян, … Екатерина Кудинская, Екатерина Виноградова, Светлана Первушина, Мария Ланец, Татьяна Зубруева.

Страна-производитель — Россия. Взаимное согласие — есть достойный рейтинг не менее 7 из 10. Обязательно к просмотру, если еще не смотрели; рекомендуется зрителям в возрасте от 18 лет и старше.

RELATED ARTICLES

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное