HomeИнтересноеThe Mandalorian: концепт-арт и предыстория арт-бука | арт-номер | фантастика и фэнтези...

The Mandalorian: концепт-арт и предыстория арт-бука | арт-номер | фантастика и фэнтези миры, арт-арт сериала.

The Mandalorian Art: концепт-арт и предыстория серии арт-бука.

1 декабря, «Мандалорианские звездные войны» (с текстом Фила Шостака) — подробный и обстоятельный рассказ о съемках первого сезона сериала с рейтингом Disney+. Артбук выйдет на русском языке в этом месяце в издательстве «Комильфо» (и будет переведен нашим хорошим другом Александром Виноградовым из издательства Shadowfeed в Ниманде). Мы уже успели ознакомиться с его содержанием и поделимся с вами самыми интересными из них.

Ее рождение

Искусство Мандалора: Серия 16 Концепт артбука Искусство и предыстория

25 сентября 2017 года президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди спросила Джона Фавро, режиссера фильмов «Железный человек» и «Книга джунглей», не хочет ли он принять участие в создании первого телесериала «Звездные войны» в реальном времени. Фавро хотел принять в этом участие. С тех пор как компания Disney купила Lucasfilm, он всегда хотел создать «Звездные войны». У него в голове уже была смутная идея об одиноком охотнике за головами и необычном ребенке, которого охотник должен защитить.

Фавро доработал идею и 9 ноября представил ее Кеннеди и Кэрри Бек, вице-президенту Lucasfilm. Он быстро установил три основных принципа для серии. Во-первых, минимизировать связи с существующими проектами «Звездных войн». Во-вторых, стиль, основанный на духе классических вестернов и самурайских фильмов. В-третьих, в центре внимания должен быть одинокий мандалорианский охотник за головами и ребенок на его попечении.

Искусство Мандалориана: концепт-арт и предыстория для Artbook 2

Кеннеди предложил соединить Фавро с Дэйвом Филони. Создатели «Войн клонов» и «Повстанцев» мечтали снять полнометражный фильм и рассматривали новый проект с участием мандалорианцев. Новая встреча с двумя создателями состоялась уже через неделю.

Филони и Фавро познакомились в конце 2000-х годов, когда Филони работал на ранчо Скайуокер над вторым сезоном «Войн клонов», а Фавро был там на первом сведении звука «Железного человека». Вскоре они нашли общий язык (Фавро даже озвучил второстепенного персонажа в мультсериале) и продолжают сотрудничать по сей день. По дороге домой Филони нарисовал первые эскизы для следующей серии. Они легли в основу визуального стиля Мандалорианцев.

Вдохновение.

Искусство Мандалорана: концепция для Артбука 15 Искусство и предыстория

Фавро хотел, чтобы «Мандалорианец» стилистически напоминал классические вестерны и самурайские фильмы. Одним из главных источников вдохновения был комикс «Одинокий волк и его ребенок». Да, малыш Грогу (таково его настоящее имя) с самого начала собирался стать одним из главных героев сериала.

Сценарий главы 5 был вдохновлен сериалом 1960 года «Человек Запада», в частности эпизодом «Рука на оружии». В этом эпизоде стильный молодой человек из большого цивилизованного города на Восточном побережье приезжает в маленький приграничный городок. Молодой человек мечтает стать ковбоем, но все его знания о Диком Западе почерпнуты из бульварных романов. У него новая широкополая шляпа и блестящий револьвер, но он понятия не имеет, что такое жизнь на границе. С каждым днем он совершает все более отвратительные поступки и в конце концов погибает за то, что не смог следовать принятому и непринятому кодексу чести среди стрелков.

Искусство Мандалориана: концепции из артбука 13 Искусство и предыстория

В той же пятой главе повествование возвращается в Мос Айсли. Это та самая «злобная ассоциация негодяев и злодеев», к которой присоединились Люк и Бен Кеноби в «Новой надежде». Однако, согласно видению Филони, за десятилетие между «Новой надеждой» и «Мандалортом» многое изменилось. И андроиды, управляющие закусочными, в которые раньше даже не разрешалось заходить, — лишь одно из самых заметных нововведений.

Я подумал, что будет интересно, если город придет в упадок, — говорит Филони. — Предположим, внезапно все переехали в Мос Эспа или что-то в этом роде. На улицах было бы меньше людей. Жители Внешнего кольца, возможно, думали, что их жизнь станет лучше после падения Империи, но Республика решила сосредоточиться на основных планетах, и во Внешнем кольце царило абсолютное беззаконие. Где и когда Манто излучал атмосферу маленького городка в стиле вестерна «Шейн» (1953).

Искусство Мандалориана: концепции из артбука 12 Искусство и предыстория

Другие источники вдохновения приходили не обязательно из вестернов или самурайских фильмов, но из конкретных персонажей и типов. Когда дизайнер Кристиан Альцманн думал о внешности Митрола (беглеца из первой главы), он представлял себе Джо Пеши из «Смертельного оружия», Чарльза Гродина из «Полуночного часа» и Виццини из «Принцессы-невесты». Пери Мотт, владелица ангара по обслуживанию Татуина, изображена как женская версия персонажа Дэнни ДеВито в ситкоме «Такси» (1978 — 1983). И когда Фавро описывал в художественном отделе внешний вид маленького Йоды, он попросил что-то в стиле куклы Джима Хенсона из «Темного кристалла».

Художники также пытались использовать западные печати в тех местах, где обычно их было бы трудно применить. Например, на месте нападения на республиканский тюремный репортаж они пытались изобразить грабителей поездов и вагонов. Отсюда и квадратный, похожий на вагон дизайн. А сцена в главе 7, когда клинок Расора прибывает в Неваро, должна напомнить начало те-перь на Диком Западе, где троица разбойников встречает поезд.

Подготовка.

Подготовка к съемкам началась сразу же и проходила в феноменальном темпе. Фавро написал первые два черновика сценария за выходные и начал процесс на следующий день после встречи с Филони из художественного отдела Lucasfilm, возглавляемого Дагчианом. Первый концепт-арт был готов через четыре дня.

В первые несколько недель Фавро и Филони обсуждали друг с другом, пытаясь определить стиль и настроение сериала и выяснить, что именно они хотят увидеть на экране. Филони вспоминает, что встречи были настолько продуктивными, что краткое содержание целого эпизода можно было подготовить за час.

Искусство Мандалориана: концепции из Артбука 3 Искусство и предыстория

Дизайнеры Lucasfilm испытывали аналогичное творческое беспокойство. За месяц до «Мандалорцев» они начали работу над девятым эпизодом эпопеи, но, по словам Дагтиана, именно «Мандалорцы» дали им энергию и вдохновение, необходимые для работы над обоими проектами одновременно.

В январе дизайнеры начали всерьез заниматься «Мандалорианом». Работа над сериалом продолжалась до сентября 2018 года, но визуальный стиль проекта был определен уже в первые месяцы; Фавро работал аналогичным образом — черновой вариант сценария был готов в феврале, но Джон завершил окончательную версию за неделю до начала съемок Съемки начались за неделю до начала съемок.

Съемки.

Мандалорианское искусство: концепции из Артбука 1 Искусство и предыстория

Съемки первого сезона начались в октябре 2018 года и продолжались до 12 февраля 2019 года. Были сняты эпизоды. Первый и последний (по порядку) были сняты Филони.

Мандалорианец» — это первый проект во вселенной «Звездных войн», который полностью снимается в Калифорнии. Это стало возможным благодаря новой технологии обратной проекции под названием «Объемы». Съемки велись перед стеной из светодиодных экранов, которые использовались для создания нового, более реалистичного и более реалистичного образа мира. Изображения окружающей среды — замерзшие пустоши безымянной планеты в первой главе, лавовые поля Неваро, бескрайние пустыни Татуина и даже интерьер таверны Солгана. Но по большей части изображения были реальными. Его оператор ILM добавил в кадры детали далеких галактик после съемок лавовых полей Гавайев, пустынь Долины Смерти и замерзших земель Исландии.

В январе 2019 года съемки первого сезона были еще в самом разгаре, но дизайнеры уже начали работу над концепт-артом второго сезона.

Неприемлемые идеи

Мандалорианское искусство: концепции из Art Book 14 Искусство и предыстория

При работе над большим проектом обычно остается много неиспользованных идей, которые можно почерпнуть из таких книг. В случае с Мандалорцем, однако, очень мало отвергнутых идей.

Лишь несколько идей из книги в целом не были приняты для серии. Ранняя идея заключалась в том, что в какой-то момент Мандо спасает девочку-подростка, похищенную бандитами. Есть сцена погони, где Дин догоняет похитителей на санях для животных и выхватывает девочку из рук убегающих бандитов.

В эпизоде «Убежище» маленький Грог должен был посещать сельскую школу. В то время от этой идеи отказались, но, похоже, она была переработана и использована во втором сезоне. Сейчас ребенок посещает школу в Наварро.

Искусство мандалорианцев: концепции из книги 8 Искусство и предыстория

Создателей Мандалорца обвиняли в том, что у них в изобилии была пустынная планета, но, возможно, дело было не только в этом. По первоначальному замыслу, планета, на которой Мандо захватил Митрил в начале первой серии, также была пустыней, с гигантскими червями, скрывающимися в песке. В сериале также появятся песок и песчаные монстры, которые появятся в начале второго сезона.

Первоначально планировалось ввести в сериал больше инопланетян. В оригинальном сценарии Грифф Карга, босс гильдии охотников за головами Мандо, — виквай, а Пери Мотт, владелица ремонтной мастерской на Татуине, — ворчливая. Но когда Карл Уэзерс и Эми Седарис взяли на себя роли этих персонажей, Фавро счел настоящим преступлением маскировать их лица.

Искусство мандалорцев: концепция для Артбука 11 Искусство и предыстория

Обложка артбука — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд: здесь сотни выдающихся иллюстраций, выполненных такими художниками Lucasfilm, как Райан Черч, Брайан Матиаш и Кристиан Альтцманн. А знакомиться с ними лучше всего в печатном виде.

RELATED ARTICLES

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное