HomeИнтересноеПутешествие в крупные города на Killing Eve - Блог библиотеки Amedia: лучший...

Путешествие в крупные города на Killing Eve — Блог библиотеки Amedia: лучший сериал на всей планете, сериал Eve.

вещание ева вещание â

Третий сезон сериала «Убивая Еву» — это сериал, в котором главная героиня постоянно путешествует по самым красивым городам мира, подлинным. Свобода передвижения сейчас недостаточна, поэтому мы решили путешествовать по любимым местам, хотя бы духом. Наши друзья блогеры-путешественники помогают нам. Они вспоминали смелые моменты из своих поездок в города, где Ева и Вилланель провели много захватывающих минут.

@beerkus

Париж.

Иван Биркус

Блогер-путешественник Лаффер.

Моя спонтанная поездка в Париж.

В то утро работа шла нормально. Я сварила кофе и смотрела, как убивают Еву. Что мне в нем действительно нравится? Каждый эпизод имеет прекрасное музыкальное сопровождение. Это помогает запечатлеть сильные эмоции. В какой-то момент я получил уведомление на свой смартфон.

Он сказал, что мне срочно нужно лететь в Париж. Не только ради развлечения, конечно, но и чтобы сделать серию снимков на вершине Эйфелевой башни!

Деньги в то время были очень ограничены, но я не мог игнорировать миссию. Пришлось быстро собирать вещи и закрывать место с ближайшим рейсом до столицы Франции.

По прибытии я поселился на окраине Парижа, но на следующий день сразу же отправился исследовать окрестности башни. Я чувствовал себя настоящим шпионом! Там было шесть охранников, которые приняли меня и посадили за решетку на несколько дней. ⠀

Незадолго до моего приезда произошел теракт. Террористы устроили настоящие погромы на улицах. Я обдумал следующий шаг, купил билет на смотровую площадку и стал ждать наступления ночи.

И все это напомнило мне палача из сериала «Виллаль». Из-за своего искаженного сознания она не может испытывать эмоции, но может их визуализировать. Таковы были мои мысли, и я стал встречать ночь, делать много фотографий и любоваться видом. Не было необходимости спешить. В точке наблюдения я ожидал новую группу туристов.

Я также хотел бы отметить, что мне нравится чувство юмора самого шоу. Она не дешевая, но сдержанная и временами саркастичная. Я посмотрел эти два сезона очень быстро, и теперь на подходе третий сезон. Я обязательно должен посмотреть его, это отличный сериал.

Рим.

Анастасия Боркова

Блогер-путешественник.

@anastasia_volkova

Наблюдать за Villanelle в действии немного волнительно. Он легко и быстро перемещается в мои любимые места с закрытыми границами.

Помню, как мы с друзьями возвращались ночью в Рим и остановились в ресторане, чтобы выпить аперитив. Было уже поздно, официант обслуживал последних клиентов (нас и еще одну пару), на часах было около десяти часов вечера.

После закрытия ресторана мы вернулись в отель, счастливые и довольные, но с фотоаппаратом, содержащим сотни фотографий нашего путешествия, в безопасности за стульями на террасе ресторана. Вы видите, что я имею в виду, не так ли? Кошмар каждого фотографа. И только когда мы уже были в 300 метрах от ресторана, на узкой улочке, я понял, что оказался не в том месте и не в то время.

Сердце ушло в пятки, а Жания поспешила в ресторан. Я стояла и серьезно размышляла о том, что, возможно, пришло время начать плакать. Серьезно, я вряд ли ожидал получить обратно такое дорогое оборудование.

Разумеется, фотоаппарата на крыльце уже не было. Рим, центр города, Испанская лестница — вы поняли идею. Нелепо ожидать, что все получится.

Но это не значит, что в мире нет хороших людей. Итальянец, работающий на кассе в ресторане, спас положение, неохотно достал мою камеру из-под прилавка и передал ее Джанни.

Вы бы видели мое лицо, когда мой муж (снова счастливый, еще более счастливый) вбежал на площадь Пьяцца ди Спанья с моей камерой.

Это не опасно, но я не особенно люблю истории, подобные моей напряженной жизни. Поэтому я бы с удовольствием посмотрел на приключения Вилланель в новом сезоне сериала «Убивая Еву».

@ruskievsky

Берлин.

Руслан Киевский.

Блогер-путешественник и фотограф.

‘Берлин должен случиться с каждым в этой жизни!’ — Я подумал о билете и купил его.

Берлин — творческий город со сложной историей и удивительной архитектурой. Город контрастов, винтажных магазинов и уютных кафе. Идеально подходит как для блоггеров, так и для «обычных» туристов.

Экскурсии по магазинам. Берлин — не мировая столица моды, но город, ориентированный на моду. Я также подготовил город. А мой любимый цвет, черный, отлично подходит к городу, и в такие моменты я чувствовала себя немного местной.

Берлин был как дом! Понятная инфраструктура, хорошо развитый общественный транспорт, много кофе, хороший кофе для приятной прогулки. Мне также понравилось, как развивались скутеры. Очень удобно исследовать город и делать это быстро! Но потом я и мои друзья были немного ошеломлены. Мы превысили скорость, ехали там, где это запрещено, нас легко могли остановить и оштрафовать. Но некоторыми чудесными способами мы спасли ее. Что сработало, так это «русская удача».

Я связываю Берлин с убийством Евы и его героиней Вилланель. Потому что ее невозможно не любить! Стиль ее одежды, ее поведение, ее эмоции, легкость и непринужденность всего этого.

Когда я гулял по Берлину, я посетил места, где снимались некоторые сцены. Музей Боде был местом, где произошло убийство, а Рене Лезар — магазином, где Ева купила свое платье.

Еще одним «завоевательным» местом в этой серии было Ораниенбургер Штрассе и Гроссеаббургер, где Билл преследовал Вилланель. Помните ли вы это место? Конечно, я не Вилланель, но я уже некоторое время нахожусь на ее месте в Берлине и хочу прожить его с ее собственной точки зрения, а не только как турист.

Отдельно хочу сказать о том, насколько прекрасны саундтреки городов и различных мест в сериале. Я постоянно включаю Shazam, чтобы посмотреть, какие треки играют.

Оставшись дома, я решил пересмотреть первый сезон «Убивая Еву» перед третьим сезоном, который уже вышел на экраны. Я хочу обновить свои воспоминания и вернуться в свое любимое место в Берлине.

RELATED ARTICLES

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь