HomeИнтересноеРецензия на сериал "Мы, дети с зоостанции" о подростках-наркоманах в сериале "Муха".

Рецензия на сериал «Мы, дети с зоостанции» о подростках-наркоманах в сериале «Муха».

Мы, дети станции зоопарка, обзор телесериала для Teen Junkies

Сериал We the Zoo Station Kids вышел на Amazon Prime в Германии (подробнее. tv в России). Действие происходит в Берлине 70-х годов: 14-летняя девочка пристрастилась к героину, а затем зарабатывает на дозу проституцией. Фильм основан на реальной истории, ставшей знаменитой в конце семидесятых: молодая девушка пристрастилась к героину, а затем зарабатывает дозу проституцией. О девушке по имени Кристиана Фершелинова была написана книга, а вскоре был снят фильм, в котором Дэвид приложил руку Боуи. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков объясняет, с чего все началось и почему был снят сериал Кристианы Ф.

‘Мы дети зоопарка, что это вообще такое?’

Первоначально книга журналиста Штерна, основанная на серии интервью с наркоманкой Кристианой Фершелинов, в 1970-х годах, когда ей было около 14 лет, Кристиана, как и многие берлинские подростки, пристрастилась к героину. Вскоре после этого она была вынуждена заняться проституцией, поскольку для девочек-подростков это был единственный способ заработать деньги. В то время дети-участники собрались вокруг Зоологического сада, крупного транспортного узла в Западном Берлине. Отсюда и название романа. Кстати, песня «Zoo Station» из классического альбома U2 «Achtung Baby» также посвящена этому месту.

Другим важным местом был ночной клуб Sound, который в то время был «самой современной дискотекой в Европе». Кристина и ее друзья были постоянными клиентами, покупали героин и т.д. Публикация книги «Мы, дети зоопарка» в 1978 году значительно увеличила популярность Саунда, а первое издание дожило до конца 1980-х годов. . В своем окончательном виде, далеком от оригинала, «Саунд» закрылся в 2007 году.

Из фильма

Из фильма «Я Кристина» (1981).

История Кристиана оказала огромное влияние на немецкое общество того времени. До выхода этой книги проблема наркомании и проституции среди детей и подростков не привлекала такого внимания. Журналист Stern обратился к Кристиане, когда она была свидетелем на суде над бизнесменом, который пользовался сексуальными услугами детей и расплачивался героином. Изначально журналист рассчитывал на двухчасовой разговор, но в итоге общение с девушкой затянулось на два месяца. За это время она подробно пересказала почти всю историю жизни 15-летнего подростка.

Сама Кристиана не принимала участия в написании книги «Мы, дети зоопарка», но повествование в романе ведется от первого лица. Возможно, это устройство отчасти объясняет огромный успех публикации. Книга стала самой продаваемой немецкой неконфликтной книгой послевоенного периода и оставалась на вершине списка бестселлеров журнала Stern в течение 95 недель.

Из фильма

Из фильма «Я Кристина» (1981).

Вскоре Кристина стала главным лицом поколения немецких детей, родившихся в 1960-х годах. В последующие несколько лет он был журналом пресс-конференций и ток-шоу и пытался стать музыкантом и актером. В течение жизни она регулярно возвращалась к наркотикам, но при этом употребляла метадон, пила алкоголь и изредка курила коноплю. По словам Феррарина, он очень обеспокоен тем, что всех интересует, получит она вещества или нет. Она жалуется. Но у меня все равно есть жизнь».

В 2013 году Кристиана выпустила автобиографию под названием «Я, мой друг, героин». Она описывает свою жизнь после выхода фильма. Там он узнал, что заражен гепатитом С, контактировал с неквалифицированными иглами в конце 1980-х годов и страдает от цирроза печени. По собственному признанию Кристианы, ее книга, помимо прочего, хотела отстранить читателей от наркотиков; с 2014 года Ферелинов малоизвестен. В недавнем интервью женщина сказала, что была уверена в своей скорой смерти.

В фильме было что-то такое.

Да, книга Кристиана была адаптирована в 1981 году. Фильм стал огромным хитом и, вероятно, оказал даже большее влияние на зрителей, чем роман. Режиссер Ури Эдель не побоялся включить в фильм ряд очень натуралистичных сцен. Популярность фильма была обусловлена в основном активным участием Дэвида Боуи. Певец только что закончил свой так называемый «берлинский период», во время которого он записал альбомы Low (1977), Heroes (1977) и Lodger (1979).

Концерт Дэвида Боуи во Франкфурте-на-Майне, 1978 год.

Концерт Дэвида Боуи во Франкфурте-на-Майне, 1978 год.

Ханс Х. Камер/ Global Look Press

Боуи, которого очень заинтересовала история Кристианы, предоставил свою музыку для фильма, который играет важную роль в повествовании (англичанин был любимым музыкантом девушки в то время). В фильм также включена сцена, в которой Боуи выступает на арене Deutschlandhalle весной 1976 года в рамках тура в поддержку альбома Station to Station, в котором также участвовал молодой Фершелинов. В год премьеры фильма «Дети станции Зоопарк» (он же «Я Кристин») песни Боуи, использованные в фильме, были выпущены в виде отдельного саундтрека.

Что случилось?

В настоящее время существует телесериал, основанный на истории Кристианы. Это уже не дословная адаптация завершенного фильма 1981 года. В сериале много вымысла, о чем говорится в дисклеймере в начале каждого эпизода. Место действия — Западный Берлин 1970-х годов (так сказать), но вместо мрачного нуара это красочный, карамельного цвета город мечты. Это происходит потому, что сценаристы сериала решили не ограничиваться одним из двух вариантов: оставить все как есть и принять ретро перспективу, или перенести события в настоящее. Вместо этого сериал играет с анахронизмами: рок-гимны 60-х и 70-х годов перемежаются с современным арт-попом (подборка не строго однородна, но все же Боуи). Интерьеры звуковых клубов неотличимы от самих Berghain и Mutabor — и они играют характерное техно и электро.

Изменения происходят не только в цветовой палитре и хронометраже, но и в тоне повествования в целом. Сейчас Children of the Zoo больше напоминает подростковые хиты Euphoria и Milk Is Bad, чем отчаянный Cargo 200 или Requiem for a Dream (хотя шоу называется не так легко — это немного «зоопарк» для детей). ) В фильме есть несколько сцен жестокости и насилия. Более того, патологическое стремление к риску, которое казалось необходимым в 1981 году, исчезло и сегодня кажется таким же нелепым преувеличением, как нападки Евгения Ройзмана на наркоманов в Твиттере.

RELATED ARTICLES

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное